ужас, какой же minetest дефрагментированный.
Вроде бы оба мода stairs и walls являются частью default.
Однако первый при stairs.register() регистрирует твой блок к моду stairs т.е ID блока выходит stairs:stair_stone_block_smooth, а второй walls при казалось бы такой же регистрации не добавляет блок относительно мода walls, а требует тебя указать ID отноительно своего мода, т.е "mymod:wall_stone_block_smooth".
Также можно заметить разный синтаксис регистрации
у Stairs это (id блока, рецепт, группы, жпеги, имя, звуки)
у Walls это (id блока, имя, жпеги, рецепт, звуки)
Если они подразумевают что "default игра" это база под модинг, то почему всё не держится в одном едином стиле, в одной логике.
к слову, единтвеннозаинтереованный в MT, Микита Маинтевский, что думаешь по сабжу
Вроде бы оба мода stairs и walls являются частью default.
Однако первый при stairs.register() регистрирует твой блок к моду stairs т.е ID блока выходит stairs:stair_stone_block_smooth, а второй walls при казалось бы такой же регистрации не добавляет блок относительно мода walls, а требует тебя указать ID отноительно своего мода, т.е "mymod:wall_stone_block_smooth".
Также можно заметить разный синтаксис регистрации
у Stairs это (id блока, рецепт, группы, жпеги, имя, звуки)
у Walls это (id блока, имя, жпеги, рецепт, звуки)
Если они подразумевают что "default игра" это база под модинг, то почему всё не держится в одном едином стиле, в одной логике.
к слову, единтвеннозаинтереованный в MT, Микита Маинтевский, что думаешь по сабжу